№14 (356) апрель 2021 г.
Авторы:
Нго Линь Нга,
Астафьева Ольга Александровна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 110-113
Библиографическое описание: Нго, Линь Нга. Роль личной продажи в продвижении гостиничных услуг / Линь Нга Нго. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 14 (356). — С. 110-113. — URL: https://moluch.ru/archive/356/79661/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (352) март 2021 г.
Авторы:
Нго Линь Нга,
Кошелева Анна Игоревна (научный руководитель)
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 64-66
Библиографическое описание: Нго, Линь Нга. Формирование репутации гостиничного предприятия / Линь Нга Нго. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 10 (352). — С. 64-66. — URL: https://moluch.ru/archive/352/78957/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована