№25 (367) июнь 2021 г.
Авторы:
Нгуен Тхи За Нган
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 138-140
Библиографическое описание: Нгуен, Тхи За Нган. Инфлюенс-маркетинг — электронный сарафанный маркетинг (e-WOM) / Тхи За Нган Нгуен. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 25 (367). — С. 138-140. — URL: https://moluch.ru/archive/367/82555/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (354) март 2021 г.
Авторы:
Нгуен Тхи За Нган
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 221-223
Библиографическое описание: Нгуен, Тхи За Нган. Современное состояние PR-сферы: трудности профессии во Вьетнаме / Тхи За Нган Нгуен. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 12 (354). — С. 221-223. — URL: https://moluch.ru/archive/354/79335/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована