№16 (358) апрель 2021 г.
Авторы:
Альтхрави Иссам Аднан,
Шиленко Светлана Ивановна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 203-204
Библиографическое описание: Альтхрави, Иссам Аднан. Маркетинг в сфере туризма на примере Иордании / Иссам Аднан Альтхрави. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 16 (358). — С. 203-204. — URL: https://moluch.ru/archive/358/80101/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№13 (355) март 2021 г.
Авторы:
Альтхрави Иссам Аднан,
Шиленко Светлана Ивановна (научный руководитель)
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 90-91
Библиографическое описание: Альтхрави, Иссам Аднан. Роль правительства в развитии туризма в Иордании / Иссам Аднан Альтхрави. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 13 (355). — С. 90-91. — URL: https://moluch.ru/archive/355/79471/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована