Богданова Екатерина Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Тематические журналы:

Обеспечение воспитателем детского сада педагогической поддержки семье и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития детей

Вопросы дошкольной педагогики №6 (76) июнь 2024 г.

Авторы:

Рубрика: Взаимодействие с родителями

Страницы: 21-24

Библиографическое описание: Богданова, Е. В. Обеспечение воспитателем детского сада педагогической поддержки семье и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития детей / Е. В. Богданова, Т. Н. Пономарева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2024. — № 6 (76). — С. 21-24. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/269/9267/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимосвязь детской литературы и изобразительной деятельности в дошкольном образовании

Вопросы дошкольной педагогики №4 (63) апрель 2023 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 8-10

Библиографическое описание: Асеева, Е. И. Взаимосвязь детской литературы и изобразительной деятельности в дошкольном образовании / Е. И. Асеева, Т. Н. Пономарева, Е. В. Богданова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2023. — № 4 (63). — С. 8-10. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/248/8193/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Модель взаимодействия педагогов и родителей как фактор успешной социальной адаптации дошкольников

Вопросы дошкольной педагогики №6 (54) июнь 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Взаимодействие с родителями

Страницы: 28-30

Библиографическое описание: Асеева, Е. И. Модель взаимодействия педагогов и родителей как фактор успешной социальной адаптации дошкольников / Е. И. Асеева, Е. В. Богданова, С. В. Кувшинова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 6 (54). — С. 28-30. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/226/7362/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль лингвистической прагматики в развитии речи младших дошкольников при интегрированном образовании

Вопросы дошкольной педагогики №6 (43) июнь 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы: 11-13

Библиографическое описание: Асеева, Е. И. Роль лингвистической прагматики в развитии речи младших дошкольников при интегрированном образовании / Е. И. Асеева, Е. В. Богданова, С. В. Кувшинова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 6 (43). — С. 11-13. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/199/6350/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Технологическая модель развития речи детей младшего и среднего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации

Вопросы дошкольной педагогики №4 (41) апрель 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы: 13-15

Библиографическое описание: Асеева, Е. И. Технологическая модель развития речи детей младшего и среднего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации / Е. И. Асеева, И. Г. Дорожинская, Е. В. Богданова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 4 (41). — С. 13-15. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/193/6213/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос