Кувшинова Светлана Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Тематические журналы:

Развитие музыкально-сенсорных способностей у дошкольников в совместной деятельности воспитателя и музыкального руководителя

Вопросы дошкольной педагогики №7 (77) июль 2024 г.

Авторы:

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы: 8-11

Библиографическое описание: Кувшинова, С. В. Развитие музыкально-сенсорных способностей у дошкольников в совместной деятельности воспитателя и музыкального руководителя / С. В. Кувшинова, Е. В. Китаева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2024. — № 7 (77). — С. 8-11. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/270/9304/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Модель реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования на примере МКДОУ «ЦРР — детский сад № 3» р. п. Таловая Воронежской области

Вопросы дошкольной педагогики №4 (63) апрель 2023 г.

Авторы:

Рубрика: Деятельность дошкольного учреждения

Страницы: 5-8

Библиографическое описание: Московская, Н. П. Модель реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования на примере МКДОУ «ЦРР — детский сад № 3» р. п. Таловая Воронежской области / Н. П. Московская, С. В. Кувшинова, Е. В. Китаева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2023. — № 4 (63). — С. 5-8. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/248/8174/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Модель взаимодействия педагогов и родителей как фактор успешной социальной адаптации дошкольников

Вопросы дошкольной педагогики №6 (54) июнь 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Взаимодействие с родителями

Страницы: 28-30

Библиографическое описание: Асеева, Е. И. Модель взаимодействия педагогов и родителей как фактор успешной социальной адаптации дошкольников / Е. И. Асеева, Е. В. Богданова, С. В. Кувшинова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 6 (54). — С. 28-30. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/226/7362/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Инновационные педагогические технологии в развивающей среде

Вопросы дошкольной педагогики №3 (51) март 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы: 24-27

Библиографическое описание: Пономарева, Т. Н. Инновационные педагогические технологии в развивающей среде / Т. Н. Пономарева, С. В. Кувшинова, Е. И. Асеева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 3 (51). — С. 24-27. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/217/7070/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль лингвистической прагматики в развитии речи младших дошкольников при интегрированном образовании

Вопросы дошкольной педагогики №6 (43) июнь 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы: 11-13

Библиографическое описание: Асеева, Е. И. Роль лингвистической прагматики в развитии речи младших дошкольников при интегрированном образовании / Е. И. Асеева, Е. В. Богданова, С. В. Кувшинова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 6 (43). — С. 11-13. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/199/6350/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интеграция и реализация образовательных областей «Музыка» и «Воспитание» в дошкольной образовательной организации

Вопросы дошкольной педагогики №4 (41) апрель 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 36-39

Библиографическое описание: Потолова, Т. П. Интеграция и реализация образовательных областей «Музыка» и «Воспитание» в дошкольной образовательной организации / Т. П. Потолова, Т. Н. Пономарева, С. В. Кувшинова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 4 (41). — С. 36-39. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/193/6239/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос