Эшкинина Дарья Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Включение элементов функциональной грамотности на занятиях с учащимися, имеющими интеллектуальные нарушения

№21 (416) май 2022 г.

Авторы: Эшкинина Дарья Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 484-487

Библиографическое описание: Эшкинина, Д. С. Включение элементов функциональной грамотности на занятиях с учащимися, имеющими интеллектуальные нарушения / Д. С. Эшкинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 21 (416). — С. 484-487. — URL: https://moluch.ru/archive/416/92163/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Коррекционная работа по формированию мелкой моторики рук у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста с использованием су-джок-терапии

№20 (362) май 2021 г.

Авторы: Эшкинина Дарья Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 213-217

Библиографическое описание: Эшкинина, Д. С. Коррекционная работа по формированию мелкой моторики рук у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста с использованием су-джок-терапии / Д. С. Эшкинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 20 (362). — С. 213-217. — URL: https://moluch.ru/archive/362/81005/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исследование особенностей формирования мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

№15 (357) апрель 2021 г.

Авторы: Эшкинина Дарья Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 348-350

Библиографическое описание: Эшкинина, Д. С. Исследование особенностей формирования мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Д. С. Эшкинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 15 (357). — С. 348-350. — URL: https://moluch.ru/archive/357/79798/ (дата обращения: 15.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос