№10 (405) март 2022 г.
Авторы:
Овсянникова Варвара Сергеевна,
Матвеева Алеся Романовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 57-59
Библиографическое описание: Овсянникова, В. С. Маркетинг в социальных сетях: преимущество, показатели эффективности и факторы успеха / В. С. Овсянникова, А. Р. Матвеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 10 (405). — С. 57-59. — URL: https://moluch.ru/archive/405/89357/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№16 (358) апрель 2021 г.
Авторы:
Матвеева Алеся Романовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 224-226
Библиографическое описание: Матвеева, А. Р. Политическая реклама: специфика, функции, оценка эффективности / А. Р. Матвеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 16 (358). — С. 224-226. — URL: https://moluch.ru/archive/358/80186/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована