Вопросы дошкольной педагогики №3 (51) март 2022 г.
Авторы:
Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика
Страницы: 56-61
Библиографическое описание: Радостина, Т. А. Формирование и развитие понимания речи у неговорящих дошкольников с расстройствами аутистического спектра в рамках программы подготовки к школе / Т. А. Радостина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 3 (51). — С. 56-61. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/217/7143/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
Школьная педагогика №2 (21) май 2021 г.
Авторы:
Рубрика: Внеучебная работа
Страницы: 16-18
Библиографическое описание: Радостина, Т. А. Формирование пространственно-временных представлений у младших школьников с расстройством аутистического спектра / Т. А. Радостина. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2021. — № 2 (21). — С. 16-18. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/195/6298/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована