№5 (400) февраль 2022 г.
Авторы:
Мазитова Надежда Валерьевна,
Иргашева Тамара Гулямовна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 398-400
Библиографическое описание: Мазитова, Н. В. Формирование познавательной активности у младших школьников в процессе обучения речевому этикету на уроках русского языка / Н. В. Мазитова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 5 (400). — С. 398-400. — URL: https://moluch.ru/archive/400/88498/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (398) январь 2022 г.
Авторы:
Круско Наталья Валентиновна,
Иргашева Тамара Гулямовна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 78-80
Библиографическое описание: Круско, Н. В. Организация работы с учебным словарем антонимов на уроках русского языка как условие развития письменной речи младших школьников / Н. В. Круско. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 3 (398). — С. 78-80. — URL: https://moluch.ru/archive/398/87980/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№18 (360) апрель 2021 г.
Авторы:
Захарова Елена Сергеевна,
Иргашева Тамара Гулямовна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 330-332
Библиографическое описание: Захарова, Е. С. Проблема лексических навыков у младших школьников в процессе обучения речевому этикету на уроках русского языка / Е. С. Захарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 18 (360). — С. 330-332. — URL: https://moluch.ru/archive/360/80405/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована