№52 (394) декабрь 2021 г.
Авторы:
Селезнева Анастасия Владимировна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 281-284
Библиографическое описание: Селезнева, А. В. Комьюнити-менеджмент. Формирование сообществ с учетом современных тенденций психологии участников сообществ в цифровом пространстве. Ключевые проблемы в увеличении лояльности к бренду / А. В. Селезнева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 52 (394). — С. 281-284. — URL: https://moluch.ru/archive/394/87303/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№18 (360) апрель 2021 г.
Авторы:
Селезнева Анастасия Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 233-235
Библиографическое описание: Селезнева, А. В. Менеджмент как часть жизни студента и выпускника. Распространённые проблемы периода адаптации к изменяющимся условиям труда и возможности их решения с помощью тайм-менеджмента / А. В. Селезнева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 18 (360). — С. 233-235. — URL: https://moluch.ru/archive/360/80538/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована