Газиева Зарема Линуровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности протекания коммуникативной дезадаптации у старшеклассников с задержкой психического развития

№3 (450) январь 2023 г.

Авторы: Газиева Зарема Линуровна, Бекирова Мерьем Икрем кызы (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 235-239

Библиографическое описание: Газиева, З. Л. Особенности протекания коммуникативной дезадаптации у старшеклассников с задержкой психического развития / З. Л. Газиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 3 (450). — С. 235-239. — URL: https://moluch.ru/archive/450/99104/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Пути логопедической коррекции дизартрии у детей дошкольного возраста

№25 (420) июнь 2022 г.

Авторы: Газиева Зарема Линуровна, Якубова Фериде Рустемовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 292-295

Библиографическое описание: Газиева, З. Л. Пути логопедической коррекции дизартрии у детей дошкольного возраста / З. Л. Газиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 25 (420). — С. 292-295. — URL: https://moluch.ru/archive/420/93466/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Направления воспитательной системы при работе с умственно отсталыми детьми в условиях специальной (коррекционной) школы

№26 (368) июнь 2021 г.

Авторы: Болдырева Виктория Эдуардовна, Газиева Зарема Линуровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 366-368

Библиографическое описание: Болдырева, В. Э. Направления воспитательной системы при работе с умственно отсталыми детьми в условиях специальной (коррекционной) школы / В. Э. Болдырева, З. Л. Газиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 26 (368). — С. 366-368. — URL: https://moluch.ru/archive/368/82858/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос