№38 (380) сентябрь 2021 г.
Авторы:
Ткаченко Мария Игоревна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 43-45
Библиографическое описание: Ткаченко, М. И. Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара / М. И. Ткаченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 38 (380). — С. 43-45. — URL: https://moluch.ru/archive/380/84045/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№34 (376) август 2021 г.
Авторы:
Ткаченко Мария Игоревна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 69-71
Библиографическое описание: Ткаченко, М. И. Анализ деятельности PR-специалиста в организации / М. И. Ткаченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 34 (376). — С. 69-71. — URL: https://moluch.ru/archive/376/83709/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована