№49 (444) декабрь 2022 г.
Авторы:
Орлова Екатерина Васильевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 206-208
Библиографическое описание: Орлова, Е. В. Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка / Е. В. Орлова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 49 (444). — С. 206-208. — URL: https://moluch.ru/archive/444/97404/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№46 (388) ноябрь 2021 г.
Авторы:
Орлова Екатерина Васильевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 295-298
Библиографическое описание: Орлова, Е. В. Национальная маркировка вербальных и невербальных типов коммуникации / Е. В. Орлова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 46 (388). — С. 295-298. — URL: https://moluch.ru/archive/388/85345/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№36 (378) сентябрь 2021 г.
Авторы:
Орлова Екатерина Васильевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 155-157
Библиографическое описание: Орлова, Е. В. Обучение аудированию на продвинутом этапе обучения иностранному языку / Е. В. Орлова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 36 (378). — С. 155-157. — URL: https://moluch.ru/archive/378/83906/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована