№23 (522) июнь 2024 г.
Авторы:
Трофимович Дарья Сергеевна,
Круглова Марина Сергеевна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Трофимович, Д. С. Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению инновационного продукта / Д. С. Трофимович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 23 (522). — URL: https://moluch.ru/archive/522/113535/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: На рассмотрении
№27 (474) июль 2023 г.
Авторы:
Евсеенко Дарья Игоревна,
Круглова Марина Сергеевна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 162-165
Библиографическое описание: Евсеенко, Д. И. Имидж образовательного онлайн-сервиса: структура и факторы эффективности / Д. И. Евсеенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 27 (474). — С. 162-165. — URL: https://moluch.ru/archive/474/104835/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
№36 (378) сентябрь 2021 г.
Авторы:
Кормишов Александр Юрьевич,
Круглова Марина Сергеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 56-58
Библиографическое описание: Кормишов, А. Ю. Конкурентный анализ на рынке гостиничных услуг города Сочи / А. Ю. Кормишов, М. С. Круглова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 36 (378). — С. 56-58. — URL: https://moluch.ru/archive/378/83847/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована