Вопросы дошкольной педагогики №3 (73) март 2024 г.
Авторы:
Рубрика: Развитие дошкольника
Страницы: 17-19
Библиографическое описание: Ометова, Н. А. Театрализованная игра как средство развития речи у детей младшего возраста / Н. А. Ометова, Г. С. Донских. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2024. — № 3 (73). — С. 17-19. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/264/8992/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №2 (61) февраль 2023 г.
Авторы:
Рубрика: Развитие дошкольника
Страницы: 42-44
Библиографическое описание: Ометова, Н. А. Театрализованная деятельность и сказка как средство развития моторики и личностного потенциала дошкольников / Н. А. Ометова, Г. С. Донских. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2023. — № 2 (61). — С. 42-44. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/243/8017/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы дошкольной педагогики №9 (46) октябрь 2021 г.
Авторы:
Рубрика: Развитие дошкольника
Страницы: 3-5
Библиографическое описание: Донских, Г. С. Влияние устного народного творчества на развитие речи / Г. С. Донских, Е. В. Скляр, М. Н. Лузина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 9 (46). — С. 3-5. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/207/6589/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована