№41 (383) октябрь 2021 г.
Авторы:
Данилина Мария Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 163-170
Библиографическое описание: Данилина, М. Н. Формирование бренда предприятия в сфере HoReCa / М. Н. Данилина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 41 (383). — С. 163-170. — URL: https://moluch.ru/archive/383/84492/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,68 а.л.
Статус: Опубликована
№41 (383) октябрь 2021 г.
Авторы:
Данилина Мария Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 159-163
Библиографическое описание: Данилина, М. Н. Социальное предпринимательство в индустрии гостеприимства / М. Н. Данилина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 41 (383). — С. 159-163. — URL: https://moluch.ru/archive/383/84491/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована