№42 (384) октябрь 2021 г.
Авторы:
Мармалиди Александр Игоревич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 49-52
Библиографическое описание: Мармалиди, А. И. B2B-маркетинг в сфере кибербезопасности / А. И. Мармалиди. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 42 (384). — С. 49-52. — URL: https://moluch.ru/archive/384/84608/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№42 (384) октябрь 2021 г.
Авторы:
Мармалиди Александр Игоревич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 47-49
Библиографическое описание: Мармалиди, А. И. Маркетинговая деятельность в сегменте B2B на рынке решений информационной безопасности / А. И. Мармалиди. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 42 (384). — С. 47-49. — URL: https://moluch.ru/archive/384/84580/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована