Петакчян Наре Мисаковна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Паблик рилейшенз в системе маркетинга (на примере компании MERCEDES-BENZ)

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Каптюхин Роман Викторович, Петакчян Наре Мисаковна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 47-49

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Паблик рилейшенз в системе маркетинга (на примере компании MERCEDES-BENZ) / Н. И. Решетько, Р. В. Каптюхин, Н. М. Петакчян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 47-49. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10839/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос