Вопросы дошкольной педагогики №11 (70) декабрь 2023 г.
Авторы:
Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика
Страницы: 42-44
Библиографическое описание: Салмина, А. Ю. Формирование предпосылок коммуникативной грамотности дошкольников с нарушением слуха / А. Ю. Салмина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2023. — № 11 (70). — С. 42-44. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/260/8825/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Образование и воспитание №2 (43) апрель 2023 г.
Авторы:
Рубрика: Дошкольное образование
Страницы: 15-17
Библиографическое описание: Салмина, А. Ю. Формирование способов усвоения общественного опыта у дошкольников с ОВЗ / А. Ю. Салмина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2023. — № 2 (43). — С. 15-17. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/246/8240/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Образование и воспитание №5 (41) декабрь 2022 г.
Авторы:
Рубрика: Дошкольное образование
Страницы: 18-20
Библиографическое описание: Салмина, А. Ю. Применение ИКТ в работе с дошкольниками, имеющими нарушения слуха / А. Ю. Салмина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2022. — № 5 (41). — С. 18-20. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/236/7837/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Образование и воспитание №3 (39) июнь 2022 г.
Авторы:
Рубрика: Дошкольное образование
Страницы: 1-4
Библиографическое описание: Салмина, А. Ю. Образовательная среда как стимулирующий фактор развития связной речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / А. Ю. Салмина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2022. — № 3 (39). — С. 1-4. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/225/7342/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована