№48 (390) ноябрь 2021 г.
Авторы:
Мишина Елена Алексеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 142-144
Библиографическое описание: Мишина, Е. А. Характеристика потребителей и их поведения как элемент имиджа и деловой репутации в сфере ресторанного бизнеса / Е. А. Мишина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 48 (390). — С. 142-144. — URL: https://moluch.ru/archive/390/85865/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№47 (389) ноябрь 2021 г.
Авторы:
Мишина Елена Алексеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 140-141
Библиографическое описание: Мишина, Е. А. Основные факторы, влияющие на успешный имидж и деловую репутацию ресторанов / Е. А. Мишина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 47 (389). — С. 140-141. — URL: https://moluch.ru/archive/389/85761/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована