№1 (396) январь 2022 г.
Авторы:
Панова Алина Максимовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 136-137
Библиографическое описание: Панова, А. М. Личный бренд и его значимость в профессиональной деятельности / А. М. Панова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 1 (396). — С. 136-137. — URL: https://moluch.ru/archive/396/87650/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№47 (389) ноябрь 2021 г.
Авторы:
Панова Алина Максимовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 141-145
Библиографическое описание: Панова, А. М. Позиционирование корейской индустрии развлечений в мире / А. М. Панова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 47 (389). — С. 141-145. — URL: https://moluch.ru/archive/389/85786/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,58 а.л.
Статус: Опубликована