№52 (447) декабрь 2022 г.
Авторы:
Акимова Олеся Алексеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 161-162
Библиографическое описание: Акимова, О. А. Экономика впечатлений в менеджменте: три практических кейса / О. А. Акимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 52 (447). — С. 161-162. — URL: https://moluch.ru/archive/447/98388/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№49 (391) декабрь 2021 г.
Авторы:
Акимова Олеся Алексеевна,
Захарченко Анжелика Евгеньевна
Рубрика: Физическая культура и спорт
Страницы: 446-448
Библиографическое описание: Акимова, О. А. Влияние пандемии COVID-19 на спорт / О. А. Акимова, А. Е. Захарченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 49 (391). — С. 446-448. — URL: https://moluch.ru/archive/391/86255/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована