№50 (392) декабрь 2021 г.
Авторы:
Субботина Ольга Константиновна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 413-415
Библиографическое описание: Субботина, О. К. Маркетинговый анализ рекламной кампании шоколадного батончика Bounty / О. К. Субботина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 50 (392). — С. 413-415. — URL: https://moluch.ru/archive/392/86607/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№49 (391) декабрь 2021 г.
Авторы:
Субботина Ольга Константиновна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 151-153
Библиографическое описание: Субботина, О. К. Разработка коммуникационной кампании / О. К. Субботина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 49 (391). — С. 151-153. — URL: https://moluch.ru/archive/391/86333/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована