№49 (391) декабрь 2021 г.
Авторы:
Васильева Екатерина Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 374-376
Библиографическое описание: Васильева, Е. В. Развитие познавательных универсальных учебных действий в процессе формирования орфографических навыков у младшего школьника / Е. В. Васильева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 49 (391). — С. 374-376. — URL: https://moluch.ru/archive/391/86336/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№49 (391) декабрь 2021 г.
Авторы:
Васильева Екатерина Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 372-374
Библиографическое описание: Васильева, Е. В. Теоретические основы организации дифференцированного подхода в обучении орфографии младших школьников / Е. В. Васильева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 49 (391). — С. 372-374. — URL: https://moluch.ru/archive/391/86317/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована