Корнева Ольга Юрьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Современные представления о понятии «бренд»

№48 (547) ноябрь 2024 г.

Авторы: Кузина Вера Алексеевна, Корнева Ольга Юрьевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 136-139

Библиографическое описание: Кузина, В. А. Современные представления о понятии «бренд» / В. А. Кузина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 48 (547). — С. 136-139. — URL: https://moluch.ru/archive/547/119789/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Искусственный интеллект в сфере образования

№18 (517) май 2024 г.

Авторы: Пытель Дарья Александровна, Пономарев Данил Русланович, Корнева Ольга Юрьевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 423-426

Библиографическое описание: Пытель, Д. А. Искусственный интеллект в сфере образования / Д. А. Пытель, Д. Р. Пономарев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 18 (517). — С. 423-426. — URL: https://moluch.ru/archive/517/113541/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Определение термина «гибкая система обучения» в условиях высшего профессионального образования

№14 (513) апрель 2024 г.

Авторы: Пусовский Денис Витальевич, Корнева Ольга Юрьевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 275-278

Библиографическое описание: Пусовский, Д. В. Определение термина «гибкая система обучения» в условиях высшего профессионального образования / Д. В. Пусовский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 14 (513). — С. 275-278. — URL: https://moluch.ru/archive/513/112700/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование форсайт-исследований в маркетинге предприятий

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Викторова Елизавета Витальевна, Корнева Ольга Юрьевна, Чистякова Наталья Олеговна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 143-145

Библиографическое описание: Викторова, Е. В. Использование форсайт-исследований в маркетинге предприятий / Е. В. Викторова, О. Ю. Корнева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 143-145. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110732/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Термин «креативная концепция» как база взаимодействия бизнеса и специалистов по маркетингу и рекламе

№51 (393) декабрь 2021 г.

Авторы: Корнева Ольга Юрьевна, Захарова София Михайловна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 136-139

Библиографическое описание: Корнева, О. Ю. Термин «креативная концепция» как база взаимодействия бизнеса и специалистов по маркетингу и рекламе / О. Ю. Корнева, С. М. Захарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 136-139. — URL: https://moluch.ru/archive/393/87004/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос