№48 (547) ноябрь 2024 г.
Авторы:
Кузина Вера Алексеевна,
Корнева Ольга Юрьевна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 136-139
Библиографическое описание: Кузина, В. А. Современные представления о понятии «бренд» / В. А. Кузина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 48 (547). — С. 136-139. — URL: https://moluch.ru/archive/547/119789/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№18 (517) май 2024 г.
Авторы:
Пытель Дарья Александровна,
Пономарев Данил Русланович,
Корнева Ольга Юрьевна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 423-426
Библиографическое описание: Пытель, Д. А. Искусственный интеллект в сфере образования / Д. А. Пытель, Д. Р. Пономарев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 18 (517). — С. 423-426. — URL: https://moluch.ru/archive/517/113541/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
№14 (513) апрель 2024 г.
Авторы:
Пусовский Денис Витальевич,
Корнева Ольга Юрьевна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 275-278
Библиографическое описание: Пусовский, Д. В. Определение термина «гибкая система обучения» в условиях высшего профессионального образования / Д. В. Пусовский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 14 (513). — С. 275-278. — URL: https://moluch.ru/archive/513/112700/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (503) январь 2024 г.
Авторы:
Викторова Елизавета Витальевна,
Корнева Ольга Юрьевна,
Чистякова Наталья Олеговна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 143-145
Библиографическое описание: Викторова, Е. В. Использование форсайт-исследований в маркетинге предприятий / Е. В. Викторова, О. Ю. Корнева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 143-145. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110732/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№51 (393) декабрь 2021 г.
Авторы:
Корнева Ольга Юрьевна,
Захарова София Михайловна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 136-139
Библиографическое описание: Корнева, О. Ю. Термин «креативная концепция» как база взаимодействия бизнеса и специалистов по маркетингу и рекламе / О. Ю. Корнева, С. М. Захарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 136-139. — URL: https://moluch.ru/archive/393/87004/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована