Ковалева Елена Витальевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Эволюция и ключевые аспекты формирования личного бренда в цифровую эпоху

№50 (549) декабрь 2024 г.

Авторы: Халтурин Никита Сергеевич, Ковалева Елена Витальевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Халтурин, Н. С. Эволюция и ключевые аспекты формирования личного бренда в цифровую эпоху / Н. С. Халтурин, Е. В. Ковалева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 50 (549). — URL: https://moluch.ru/archive/549/120587/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль цифровой стратегии продвижения для многопрофильных медицинских центров

№49 (548) декабрь 2024 г.

Авторы: Скубилова Анюта Вячеславовна, Ковалева Елена Витальевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 169-173

Библиографическое описание: Скубилова, А. В. Роль цифровой стратегии продвижения для многопрофильных медицинских центров / А. В. Скубилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 49 (548). — С. 169-173. — URL: https://moluch.ru/archive/548/120213/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие рынка дополнительного профессионального образования в России

№47 (546) ноябрь 2024 г.

Авторы: Пехтелева Ольга Олеговна, Ковалева Елена Витальевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 127-131

Библиографическое описание: Пехтелева, О. О. Развитие рынка дополнительного профессионального образования в России / О. О. Пехтелева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 47 (546). — С. 127-131. — URL: https://moluch.ru/archive/546/119620/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Научные представления о нейромаркетинге в изучении потребительского поведения

№45 (544) ноябрь 2024 г.

Авторы: Недостоева Анастасия Сергеевна, Ковалева Елена Витальевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 205-206

Библиографическое описание: Недостоева, А. С. Научные представления о нейромаркетинге в изучении потребительского поведения / А. С. Недостоева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 45 (544). — С. 205-206. — URL: https://moluch.ru/archive/544/119071/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Продвижение некоммерческих организаций с помощью инструментов digital-маркетинга

№51 (393) декабрь 2021 г.

Авторы: Рользинг Анастасия Владимировна, Ковалева Елена Витальевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 143-147

Библиографическое описание: Рользинг, А. В. Продвижение некоммерческих организаций с помощью инструментов digital-маркетинга / А. В. Рользинг, Е. В. Ковалева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 143-147. — URL: https://moluch.ru/archive/393/86950/ (дата обращения: 18.12.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос