№50 (549) декабрь 2024 г.
Авторы:
Халтурин Никита Сергеевич,
Ковалева Елена Витальевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Халтурин, Н. С. Эволюция и ключевые аспекты формирования личного бренда в цифровую эпоху / Н. С. Халтурин, Е. В. Ковалева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 50 (549). — URL: https://moluch.ru/archive/549/120587/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№49 (548) декабрь 2024 г.
Авторы:
Скубилова Анюта Вячеславовна,
Ковалева Елена Витальевна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 169-173
Библиографическое описание: Скубилова, А. В. Роль цифровой стратегии продвижения для многопрофильных медицинских центров / А. В. Скубилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 49 (548). — С. 169-173. — URL: https://moluch.ru/archive/548/120213/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
№47 (546) ноябрь 2024 г.
Авторы:
Пехтелева Ольга Олеговна,
Ковалева Елена Витальевна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 127-131
Библиографическое описание: Пехтелева, О. О. Развитие рынка дополнительного профессионального образования в России / О. О. Пехтелева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 47 (546). — С. 127-131. — URL: https://moluch.ru/archive/546/119620/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№45 (544) ноябрь 2024 г.
Авторы:
Недостоева Анастасия Сергеевна,
Ковалева Елена Витальевна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 205-206
Библиографическое описание: Недостоева, А. С. Научные представления о нейромаркетинге в изучении потребительского поведения / А. С. Недостоева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 45 (544). — С. 205-206. — URL: https://moluch.ru/archive/544/119071/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№51 (393) декабрь 2021 г.
Авторы:
Рользинг Анастасия Владимировна,
Ковалева Елена Витальевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 143-147
Библиографическое описание: Рользинг, А. В. Продвижение некоммерческих организаций с помощью инструментов digital-маркетинга / А. В. Рользинг, Е. В. Ковалева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 143-147. — URL: https://moluch.ru/archive/393/86950/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована