№22 (521) май 2024 г.
Авторы:
Смирнова Полина Михайловна,
Трубникова Нина Вадимовна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 322-325
Библиографическое описание: Смирнова, П. М. Анализ российского и зарубежного опыта формирования имиджа региона / П. М. Смирнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 22 (521). — С. 322-325. — URL: https://moluch.ru/archive/521/115084/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№51 (393) декабрь 2021 г.
Авторы:
Ли Нин,
Трубникова Нина Вадимовна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 139-143
Библиографическое описание: Ли, Нин. Исследование маркетинговой стратегии рекламы Vlog в Китае на основе «Теории маркетинга 4R» / Нин Ли. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 139-143. — URL: https://moluch.ru/archive/393/87029/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована