Никонорова Елизавета Борисовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Применение проектного метода в маркетинге на примере торговой сети «Перекресток»

№1 (396) январь 2022 г.

Авторы: Никонорова Елизавета Борисовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 130-133

Библиографическое описание: Никонорова, Е. Б. Применение проектного метода в маркетинге на примере торговой сети «Перекресток» / Е. Б. Никонорова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 1 (396). — С. 130-133. — URL: https://moluch.ru/archive/396/87286/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос