№29 (528) июль 2024 г.
Авторы:
Чаканов Байлы Довранович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Чаканов, Б. Д. Роль технологий и инноваций в международных маркетинговых стратегиях / Б. Д. Чаканов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 29 (528). — URL: https://moluch.ru/archive/528/115566/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: На рассмотрении
№29 (528) июль 2024 г.
Авторы:
Чаканов Байлы Довранович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Чаканов, Б. Д. Роль технологий и инноваций в международных маркетинговых стратегиях / Б. Д. Чаканов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 29 (528). — URL: https://moluch.ru/archive/528/115535/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: На рассмотрении
№7 (506) февраль 2024 г.
Авторы:
Чаканов Байлы Довранович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 56-59
Библиографическое описание: Чаканов, Б. Д. Перспективы развития видеомаркетинга и стриминга в РФ / Б. Д. Чаканов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 7 (506). — С. 56-59. — URL: https://moluch.ru/archive/506/111048/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (453) февраль 2023 г.
Авторы:
Чаканов Байлы Довранович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Чаканов, Б. Д. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности на рынке спортивного питания / Б. Д. Чаканов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 6 (453). — URL: https://moluch.ru/archive/453/98455/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: На рассмотрении
№1 (396) январь 2022 г.
Авторы:
Чаканов Байлы Довранович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 146-149
Библиографическое описание: Чаканов, Б. Д. Популяризация здорового образа жизни и его влияние на продажи спортивного питания в России / Б. Д. Чаканов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 1 (396). — С. 146-149. — URL: https://moluch.ru/archive/396/87301/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована