№50 (549) декабрь 2024 г.
Авторы:
Орищенко Иван Сергеевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Орищенко, И. С. Персонализация ценностных предложений мобильных операторов / И. С. Орищенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 50 (549). — URL: https://moluch.ru/archive/549/120601/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (396) январь 2022 г.
Авторы:
Орищенко Иван Сергеевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 133-136
Библиографическое описание: Орищенко, И. С. Проблемы развития социально-этического маркетинга в России / И. С. Орищенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 1 (396). — С. 133-136. — URL: https://moluch.ru/archive/396/87451/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована