№30 (134) декабрь 2016 г.
Авторы:
Иневатова Ольга Александровна,
Шилова Вилия Рамилевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 205-208
Библиографическое описание: Иневатова, О. А. Затраты на производство: сущность понятия и его отличительные особенности / О. А. Иневатова, В. Р. Шилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 30 (134). — С. 205-208. — URL: https://moluch.ru/archive/134/37645/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (116) июнь-2 2016 г.
Авторы:
Шилова Вилия Рамилевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 1529-1533
Библиографическое описание: Шилова, В. Р. Альтернативные подходы к выбору систем управления эффективностью бизнеса / В. Р. Шилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 12 (116). — С. 1529-1533. — URL: https://moluch.ru/archive/116/31775/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (116) июнь-2 2016 г.
Авторы:
Шилова Вилия Рамилевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 1527-1529
Библиографическое описание: Шилова, В. Р. Денежно-кредитная политика России в условиях глобализации / В. Р. Шилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 12 (116). — С. 1527-1529. — URL: https://moluch.ru/archive/116/31774/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (80) декабрь-2 2014 г.
Авторы:
Калиева Ольга Михайловна,
Никонова Елена Аркадьевна,
Шилова Вилия Рамилевна,
Яикбаева Альбина Ильдаровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 316-319
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Программы внедрения систем СРМ (управление эффективностью бизнеса) на предприятии / О. М. Калиева, Е. А. Никонова, В. Р. Шилова, А. И. Яикбаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 316-319. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14542/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (68) июнь-2 2014 г.
Авторы:
Марченко Виктория Николаевна,
Нияскина Анна Владимировна,
Шилова Вилия Рамилевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 297-300
Библиографическое описание: Марченко, В. Н. Спонсорство на Олимпийских играх как основной источник финансирования и эффективный инструмент развития бизнеса компаний-партнеров / В. Н. Марченко, А. В. Нияскина, В. Р. Шилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 9 (68). — С. 297-300. — URL: https://moluch.ru/archive/68/11693/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (67) июнь-1 2014 г.
Авторы:
Марченко Виктория Николаевна,
Нияскина Анна Владимировна,
Шилова Вилия Рамилевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 532-534
Библиографическое описание: Марченко, В. Н. Тенденции развития олимпийского маркетинга / В. Н. Марченко, А. В. Нияскина, В. Р. Шилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 532-534. — URL: https://moluch.ru/archive/67/11315/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№7 (66) май-2 2014 г.
Авторы:
Марченко Виктория Николаевна,
Нияскина Анна Владимировна,
Шилова Вилия Рамилевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 371-374
Библиографическое описание: Марченко, В. Н. Маркетинговые исследования поведения шопоголиков в процессе принятия решения о покупке / В. Н. Марченко, А. В. Нияскина, В. Р. Шилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 7 (66). — С. 371-374. — URL: https://moluch.ru/archive/66/11036/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована