№21 (80) декабрь-2 2014 г.
Авторы:
Калиева Ольга Михайловна,
Янё Ирина Сергеевна,
Евченко Мария Николаевна,
Руденко Виктория Андреевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 319-321
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Специфика становления теории и методологии маркетинга / О. М. Калиева, И. С. Янё, М. Н. Евченко, В. А. Руденко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 319-321. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14532/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (80) декабрь-2 2014 г.
Авторы:
Евченко Мария Николаевна,
Карий Маргарита Александровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 301-303
Библиографическое описание: Евченко, М. Н. Анализ цветовых решений, используемых при формировании фирменного стиля компаниями Wellness индустрии города Оренбурга / М. Н. Евченко, М. А. Карий. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 301-303. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14423/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№18 (77) ноябрь-1 2014 г.
Авторы:
Мельникова Татьяна Федоровна,
Мельникова Валентина Леонидовна,
Нияскина Анна Владимировна,
Евченко Мария Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 407-411
Библиографическое описание: Мельникова, Т. Ф. Маркетиговые исследования рынка кондитерских изделий г. Оренбурга / Т. Ф. Мельникова, В. Л. Мельникова, А. В. Нияскина, М. Н. Евченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 18 (77). — С. 407-411. — URL: https://moluch.ru/archive/77/13341/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№17 (76) октябрь-2 2014 г.
Авторы:
Мельникова Татьяна Федоровна,
Мельникова Анна Владимировна,
Евченко Мария Николаевна,
Нияскина Анна Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 301-304
Библиографическое описание: Мельникова, Т. Ф. Особенности молодежного сегмента на рынке потребительских товаров / Т. Ф. Мельникова, А. В. Мельникова, М. Н. Евченко, А. В. Нияскина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 17 (76). — С. 301-304. — URL: https://moluch.ru/archive/76/13075/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (67) июнь-1 2014 г.
Авторы:
Гуляев Александр Сергеевич,
Евченко Мария Николаевна
Рубрика: Культурология
Страницы: 749-751
Библиографическое описание: Гуляев, А. С. Кино как средство патриотического воспитания / А. С. Гуляев, М. Н. Евченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 749-751. — URL: https://moluch.ru/archive/67/11451/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (67) июнь-1 2014 г.
Авторы:
Марченко Виктория Николаевна,
Евченко Мария Николаевна,
Гуляев Александр Сергеевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 528-531
Библиографическое описание: Марченко, В. Н. Исследование особенностей покупательского поведения мужской и женской аудитории / В. Н. Марченко, М. Н. Евченко, А. С. Гуляев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 528-531. — URL: https://moluch.ru/archive/67/11396/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (67) июнь-1 2014 г.
Авторы:
Гуляев Александр Сергеевич,
Евченко Мария Николаевна
Рубрика: Культурология
Страницы: 746-748
Библиографическое описание: Гуляев, А. С. Символическое значение нательного креста в православной традиции / А. С. Гуляев, М. Н. Евченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 746-748. — URL: https://moluch.ru/archive/67/11364/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№7 (66) май-2 2014 г.
Авторы:
Большакова Юлия Сергеевна,
Гуляев Александр Сергеевич,
Евченко Мария Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 306-309
Библиографическое описание: Большакова, Ю. С. Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных сетях / Ю. С. Большакова, А. С. Гуляев, М. Н. Евченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 7 (66). — С. 306-309. — URL: https://moluch.ru/archive/66/11037/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована