№19 (414) май 2022 г.
Авторы:
Бейсенали Адэль Нуралыкызы
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 213-215
Библиографическое описание: Бейсенали, А. Н. Аспекты формирования рекламной стратегии в условиях пандемии (на примере наружной рекламы) / А. Н. Бейсенали. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 19 (414). — С. 213-215. — URL: https://moluch.ru/archive/414/91281/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (397) январь 2022 г.
Авторы:
Бейсенали Адэль Нуралыкызы
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 141-144
Библиографическое описание: Бейсенали, А. Н. Рекламная стратегия на рынке B2B / А. Н. Бейсенали. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 2 (397). — С. 141-144. — URL: https://moluch.ru/archive/397/87893/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована