№11 (406) март 2022 г.
Авторы:
Хамитова Лизавета Бисеновна,
Алмабекова Акмарал Ержановна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 285-289
Библиографическое описание: Хамитова, Л. Б. Рабочий лист на уроках физики и информатики как эффективный инструмент формирующего оценивания / Л. Б. Хамитова, А. Е. Алмабекова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 11 (406). — С. 285-289. — URL: https://moluch.ru/archive/406/89541/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (406) март 2022 г.
Авторы:
Хамитова Лизавета Бисеновна,
Нусипжанова Гульжан Каденовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 289-291
Библиографическое описание: Хамитова, Л. Б. Создание STEM-проектов для организации учебно-исследовательской деятельности учащихся путем интеграции естественно-математических предметов с целью формирования научного мышления / Л. Б. Хамитова, Г. К. Нусипжанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 11 (406). — С. 289-291. — URL: https://moluch.ru/archive/406/89540/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована