№49 (548) декабрь 2024 г.
Авторы:
Богданов Олег Дмитриевич,
Борисова Людмила Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 161-162
Библиографическое описание: Богданов, О. Д. Искусственный интеллект и его применение в автоматизации системы маркетинга в компании / О. Д. Богданов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 49 (548). — С. 161-162. — URL: https://moluch.ru/archive/548/120306/ (дата обращения: 20.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№49 (548) декабрь 2024 г.
Авторы:
Антонова Анна Александровна,
Борисова Людмила Михайловна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 159-161
Библиографическое описание: Антонова, А. А. Анализ эффективности продвижения личного бренда / А. А. Антонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 49 (548). — С. 159-161. — URL: https://moluch.ru/archive/548/120193/ (дата обращения: 20.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (398) январь 2022 г.
Авторы:
Борисова Людмила Михайловна,
Шутов Евгений Николаевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 222-227
Библиографическое описание: Борисова, Л. М. Общие тенденции таргетированной рекламы в социальных сетях в 2021 году на рынке B2C / Л. М. Борисова, Е. Н. Шутов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 3 (398). — С. 222-227. — URL: https://moluch.ru/archive/398/87988/ (дата обращения: 20.12.2024).
Объем: 0,54 а.л.
Статус: Опубликована