Борисова Людмила Михайловна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Искусственный интеллект и его применение в автоматизации системы маркетинга в компании

№49 (548) декабрь 2024 г.

Авторы: Богданов Олег Дмитриевич, Борисова Людмила Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 161-162

Библиографическое описание: Богданов, О. Д. Искусственный интеллект и его применение в автоматизации системы маркетинга в компании / О. Д. Богданов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 49 (548). — С. 161-162. — URL: https://moluch.ru/archive/548/120306/ (дата обращения: 20.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ эффективности продвижения личного бренда

№49 (548) декабрь 2024 г.

Авторы: Антонова Анна Александровна, Борисова Людмила Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 159-161

Библиографическое описание: Антонова, А. А. Анализ эффективности продвижения личного бренда / А. А. Антонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 49 (548). — С. 159-161. — URL: https://moluch.ru/archive/548/120193/ (дата обращения: 20.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Общие тенденции таргетированной рекламы в социальных сетях в 2021 году на рынке B2C

№3 (398) январь 2022 г.

Авторы: Борисова Людмила Михайловна, Шутов Евгений Николаевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 222-227

Библиографическое описание: Борисова, Л. М. Общие тенденции таргетированной рекламы в социальных сетях в 2021 году на рынке B2C / Л. М. Борисова, Е. Н. Шутов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 3 (398). — С. 222-227. — URL: https://moluch.ru/archive/398/87988/ (дата обращения: 20.12.2024).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос