№3 (398) январь 2022 г.
Авторы:
Мамбетов Эмиль Арсенович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 233-236
Библиографическое описание: Мамбетов, Э. А. Принципы и виды маркетинговых стратегий предприятий ресторанного бизнеса / Э. А. Мамбетов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 3 (398). — С. 233-236. — URL: https://moluch.ru/archive/398/88127/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (398) январь 2022 г.
Авторы:
Мамбетов Эмиль Арсенович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 231-233
Библиографическое описание: Мамбетов, Э. А. Исследование маркетингового цикла на предприятии ресторанного бизнеса / Э. А. Мамбетов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 3 (398). — С. 231-233. — URL: https://moluch.ru/archive/398/88126/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована