№4 (399) январь 2022 г.
Авторы:
Михайлова Юлия Сергеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 148-151
Библиографическое описание: Михайлова, Ю. С. Формально-содержательная специфика постов в феминистских публичных сообществах в социальной сети «ВКонтакте» / Ю. С. Михайлова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 4 (399). — С. 148-151. — URL: https://moluch.ru/archive/399/88233/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (399) январь 2022 г.
Авторы:
Михайлова Юлия Сергеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 146-148
Библиографическое описание: Михайлова, Ю. С. Типологические характеристики феминистских постов в публичных сообществах в социальной сети «ВКонтакте» / Ю. С. Михайлова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 4 (399). — С. 146-148. — URL: https://moluch.ru/archive/399/88232/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована