Бабушкин Александр Александрович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Социальный маркетинг как инструмент решения социально значимых проблем Ка-лининградской области

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Бабушкин Александр Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Бабушкин, А. А. Социальный маркетинг как инструмент решения социально значимых проблем Ка-лининградской области / А. А. Бабушкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — URL: https://moluch.ru/archive/114/30068/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Пути повышения конкурентоспособности некоммерческой организации на примере МАУК «Калининградский зоопарк»

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Бабушкин Александр Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 94-97

Библиографическое описание: Бабушкин, А. А. Пути повышения конкурентоспособности некоммерческой организации на примере МАУК «Калининградский зоопарк» / А. А. Бабушкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10.2 (90.2). — С. 94-97. — URL: https://moluch.ru/archive/90/19064/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Социальная реклама как инструмент популяризации зоопарка с целью повышения общего уровня культуры

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Воловик Людмила Алексеевна, Бабушкин Александр Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 37-40

Библиографическое описание: Воловик, Л. А. Социальная реклама как инструмент популяризации зоопарка с целью повышения общего уровня культуры / Л. А. Воловик, А. А. Бабушкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 7.1 (66.1). — С. 37-40. — URL: https://moluch.ru/archive/66/11145/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Социальный маркетинг как инструмент решения социально значимых проблем Калининградской области

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 58-61

Библиографическое описание: Бабушкин, А. А. Социальный маркетинг как инструмент решения социально значимых проблем Калининградской области / А. А. Бабушкин. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 3.1 (5.1). — С. 58-61. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/31/953/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос