№7 (454) февраль 2023 г.
Авторы:
Жукова Вероника Владимировна,
Рычкова Анжела Анатольевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 144-147
Библиографическое описание: Жукова, В. В. Особенности оценки digital-маркетинга на рынке электронной коммерции / В. В. Жукова, А. А. Рычкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 7 (454). — С. 144-147. — URL: https://moluch.ru/archive/454/100160/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (406) март 2022 г.
Авторы:
Жукова Вероника Владимировна,
Рычкова Анжела Анатольевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 191-193
Библиографическое описание: Жукова, В. В. Особенности организации интернет-маркетинга на мебельном рынке России / В. В. Жукова, А. А. Рычкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 11 (406). — С. 191-193. — URL: https://moluch.ru/archive/406/89533/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована