№12 (407) март 2022 г.
Авторы:
Шабинская Ольга Руслановна,
Безродная Людмила Владимировна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 100-102
Библиографическое описание: Шабинская, О. Р. Оценка эффективности сайта: подходы и инструменты / О. Р. Шабинская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 12 (407). — С. 100-102. — URL: https://moluch.ru/archive/407/89613/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (406) март 2022 г.
Авторы:
Кобылинская Татьяна Витальевна,
Безродная Людмила Владимировна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 193-195
Библиографическое описание: Кобылинская, Т. В. Потребительская лояльность в сети Интернет: типы и методы оценки / Т. В. Кобылинская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 11 (406). — С. 193-195. — URL: https://moluch.ru/archive/406/89582/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована