Юсупов Валихан Рустамович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Основы тенденций современного образования Ахмета Байтурсынова

№15 (410) апрель 2022 г.

Авторы: Юсупов Валихан Рустамович

Рубрика: Педагогика

Страницы: 214-216

Библиографическое описание: Юсупов, В. Р. Основы тенденций современного образования Ахмета Байтурсынова / В. Р. Юсупов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 15 (410). — С. 214-216. — URL: https://moluch.ru/archive/410/90315/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Журнал «Юный ученый»:

Почему Вильгельм Гауф обделён читательским вниманием?

№4 (67) апрель 2023 г.

Авторы: Нуржан Рустам, Юсупов Валихан Рустамович (научный руководитель)

Рубрика: Литература

Страницы: 23-25

Библиографическое описание: Нуржан, Рустам. Почему Вильгельм Гауф обделён читательским вниманием? / Рустам Нуржан, В. Р. Юсупов. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2023. — № 4 (67). — С. 23-25. — URL: https://moluch.ru/young/archive/67/3623/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Финансовые решения персонажей двух рассказов Михаила Зощенко «Рассказ про одного спекулянта» и «Трагикомический рассказ о человеке, который выиграл деньги»

№9 (61) октябрь 2022 г.

Авторы: Ергеш Балнур, Юсупов Валихан Рустамович (научный руководитель)

Рубрика: Литература

Страницы: 8-10

Библиографическое описание: Ергеш, Балнур. Финансовые решения персонажей двух рассказов Михаила Зощенко «Рассказ про одного спекулянта» и «Трагикомический рассказ о человеке, который выиграл деньги» / Балнур Ергеш, В. Р. Юсупов. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2022. — № 9 (61). — С. 8-10. — URL: https://moluch.ru/young/archive/61/3203/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Книги (издательство «Бук»):

Смысловое чтение как средство развития читательской грамотности (Автор)

Задать вопрос