№48 (443) декабрь 2022 г.
Авторы:
Глумова Маргарита Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 165-167
Библиографическое описание: Глумова, М. Н. Тематические рестораны как метод аттрактивного продвижения ресторанного бизнеса / М. Н. Глумова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 48 (443). — С. 165-167. — URL: https://moluch.ru/archive/443/97183/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
XLIX международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, декабрь 2022)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 16. Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 13-17
Библиографическое описание: Глумова, М. Н. Продвижение туристических территорий через сторителлинг / М. Н. Глумова. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы XLIX Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2022 г.). — Казань : Молодой ученый, 2022. — С. 13-17. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/468/17612/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
XXXVII международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, апрель 2022)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 16. Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 15-19
Библиографическое описание: Глумова, М. Н. Медиаискусство и формы его проявления / М. Н. Глумова. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы XXXVII Междунар. науч. конф. (г. Казань, апрель 2022 г.). — Казань : Молодой ученый, 2022. — С. 15-19. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/439/17131/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована