№45 (440) ноябрь 2022 г.
Авторы:
Обрящиков Петр Александрович,
Меньшиков Александр Игоревич
Рубрика: Социология
Страницы: 225-226
Библиографическое описание: Обрящиков, П. А. The influence of the media on the formation of public opinion / П. А. Обрящиков, А. И. Меньшиков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 45 (440). — С. 225-226. — URL: https://moluch.ru/archive/440/96163/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№27 (422) июль 2022 г.
Авторы:
Обрящиков Петр Александрович
Рубрика: Социология
Страницы: 137-139
Библиографическое описание: Обрящиков, П. А. Public opinion management / П. А. Обрящиков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 27 (422). — С. 137-139. — URL: https://moluch.ru/archive/422/93797/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№17 (412) апрель 2022 г.
Авторы:
Обрящиков Петр Александрович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 135-136
Библиографическое описание: Обрящиков, П. А. PR as a tool for shaping public opinion / П. А. Обрящиков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 17 (412). — С. 135-136. — URL: https://moluch.ru/archive/412/90736/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована