№46 (441) ноябрь 2022 г.
Авторы:
Клованич Юлия Дмитриевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 466-469
Библиографическое описание: Клованич, Ю. Д. Advertising attractiveness and its importance in advertising strategy / Ю. Д. Клованич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 46 (441). — С. 466-469. — URL: https://moluch.ru/archive/441/96331/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№27 (422) июль 2022 г.
Авторы:
Клованич Юлия Дмитриевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 240-242
Библиографическое описание: Клованич, Ю. Д. Running an advertising campaign / Ю. Д. Клованич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 27 (422). — С. 240-242. — URL: https://moluch.ru/archive/422/93851/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (415) май 2022 г.
Авторы:
Клованич Юлия Дмитриевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 538-540
Библиографическое описание: Клованич, Ю. Д. The sociological support of the advertising campaign / Ю. Д. Клованич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 20 (415). — С. 538-540. — URL: https://moluch.ru/archive/415/91764/ (дата обращения: 18.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована