№27 (526) июль 2024 г.
Авторы:
Врунова Александра Сергеевна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 318-320
Библиографическое описание: Врунова, А. С. Анализ перевода некоторых имен собственных с английского языка на русский и французский на материале мультфильма «Как приручить дракона» / А. С. Врунова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 27 (526). — С. 318-320. — URL: https://moluch.ru/archive/526/116483/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№27 (526) июль 2024 г.
Авторы:
Врунова Александра Сергеевна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 315-318
Библиографическое описание: Врунова, А. С. Подходы к переводу имен собственных англо- и франкоязычных ученых / А. С. Врунова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 27 (526). — С. 315-318. — URL: https://moluch.ru/archive/526/116482/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№25 (472) июнь 2023 г.
Авторы:
Врунова Александра Сергеевна,
Виноградова София Константиновна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 354-357
Библиографическое описание: Врунова, А. С. Анализ перевода советских реалий в фильме «Москва слезам не верит» / А. С. Врунова, С. К. Виноградова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 25 (472). — С. 354-357. — URL: https://moluch.ru/archive/472/104417/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (470) июнь 2023 г.
Авторы:
Врунова Александра Сергеевна,
Виноградова София Константиновна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 625-628
Библиографическое описание: Врунова, А. С. Роль и анализ имен собственных в мультфильме «Как приручить дракона» / А. С. Врунова, С. К. Виноградова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 23 (470). — С. 625-628. — URL: https://moluch.ru/archive/470/103879/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (417) июнь 2022 г.
Авторы:
Врунова Александра Сергеевна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 579-581
Библиографическое описание: Врунова, А. С. Король Лир: на шаг ближе к пониманию персонажа / А. С. Врунова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 22 (417). — С. 579-581. — URL: https://moluch.ru/archive/417/92428/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (415) май 2022 г.
Авторы:
Врунова Александра Сергеевна
Рубрика: Регионоведение
Страницы: 645-648
Библиографическое описание: Врунова, А. С. Образование в Испании и в России: сходства и различия / А. С. Врунова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 20 (415). — С. 645-648. — URL: https://moluch.ru/archive/415/91782/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована