№23 (418) июнь 2022 г.
Авторы:
Розенталь Виктория Арифовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 609-611
Библиографическое описание: Розенталь, В. А. Наружная реклама как элемент социокультурного и городского пространства / В. А. Розенталь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 23 (418). — С. 609-611. — URL: https://moluch.ru/archive/418/92783/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (415) май 2022 г.
Авторы:
Розенталь Виктория Арифовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 541-543
Библиографическое описание: Розенталь, В. А. Этапы становления столичного рынка наружной рекламы / В. А. Розенталь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 20 (415). — С. 541-543. — URL: https://moluch.ru/archive/415/91817/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована