№22 (417) июнь 2022 г.
Авторы:
Косянкова Мария Юрьевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 245-247
Библиографическое описание: Косянкова, М. Ю. Перспективы развития технологии stop-motion в вирусной рекламе / М. Ю. Косянкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 22 (417). — С. 245-247. — URL: https://moluch.ru/archive/417/92572/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№33 (428) август 2022 г.
Авторы:
Косянкова Мария Юрьевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Косянкова, М. Ю. Вирусная реклама как актуальный тренд в Instagram / М. Ю. Косянкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 33 (428). — URL: https://moluch.ru/archive/428/92479/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: На рассмотрении