№22 (417) июнь 2022 г.
Авторы:
Самсонова Татьяна Павловна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 259-261
Библиографическое описание: Самсонова, Т. П. Mетод продвижения для продуктов сегмента Fashion Tech / Т. П. Самсонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 22 (417). — С. 259-261. — URL: https://moluch.ru/archive/417/92632/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (417) июнь 2022 г.
Авторы:
Самсонова Татьяна Павловна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 219-221
Библиографическое описание: Самсонова, Т. П. Специфика стартапов в индустрии моды / Т. П. Самсонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 22 (417). — С. 219-221. — URL: https://moluch.ru/archive/417/92631/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована