№23 (418) июнь 2022 г.
Авторы:
Земсков Максим Денисович,
Абаев Алан Лазаревич (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 597-598
Библиографическое описание: Земсков, М. Д. Потребительское поведение на рынке лекарственных средств / М. Д. Земсков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 23 (418). — С. 597-598. — URL: https://moluch.ru/archive/418/92856/ (дата обращения: 26.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (418) июнь 2022 г.
Авторы:
Земсков Максим Денисович,
Абаев Алан Лазаревич (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 595-597
Библиографическое описание: Земсков, М. Д. Особенности применения креатива в фармацевтической отрасли / М. Д. Земсков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 23 (418). — С. 595-597. — URL: https://moluch.ru/archive/418/92814/ (дата обращения: 26.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована