Акунина Юлия Аркадьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Московский государственный институт культуры, кандидат педагогических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Авторская маркетинговая стратегия продвижения образовательных услуг в вузах культуры

№25 (420) июнь 2022 г.

Авторы: Кузьмина Екатерина Сергеевна, Акунина Юлия Аркадьевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 419-422

Библиографическое описание: Кузьмина, Е. С. Авторская маркетинговая стратегия продвижения образовательных услуг в вузах культуры / Е. С. Кузьмина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 25 (420). — С. 419-422. — URL: https://moluch.ru/archive/420/93524/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос